Этой статьей мы начинаем большой раздел, в котором описывается интерфейс движка Construct 3. Интерфейс движка интуитивен и понятен. Даже начинающий создатель игр сможет разобраться при небольшом усердии. Именно это отличает движок Construct 3 от других платформ для создания игр.

В данном разделе рассмотрены следующие темы:

1. Главное меню движка (Main menu).
2. Основная панель инструментов (Main toolbar).
3. Панели инструментов (Bars).
4. Вкладка макета (Layout View).
5. Вкладка листа событий (Event Sheet View).
6. Редактор анимаций (Animation Editor).
7. Отладчик (Debugger).
8. Редактор файлов (File Editors).
9. Диалоги (Dialogs).
10. Горячие клавиши (Keyboard shortcuts).

Интерфейс движка Construct 3

Переводы подразделов руководства на русский язык по Construct 3 добавляются по мере возможности. Ведется постоянная работа над переводами. Изучайте последовательно все темы данного раздела «Интерфейс движка Construct 3» и тогда вы ничего не упустите. Все темы являются важными. Наберитесь терпения и по чаще посещайте наш сайт.

Понравился материал? Поделись им с друзьями-разработчиками!