Панель Поиск результатов (Find results Bar) доступна только в платной версии движка для создания игр Construct 3.

Данная панель отображается в двух случаях:

1. При поиске текста в списке событий. Активируется сочетанием клавиш Ctrl+F или через меню «Список событий > Найти…».

2. При использовании функции «Найдите все ссылки». Например, на Панели Проекта (Project Bar) для поиска ссылок на какой-либо тип объекта.

Результаты перечисляются с подсветкой и информацией об их местонахождении. Их можно использовать для перехода к результату в проекте.

Панель Поиск результатов (Find results Bar) движка Construct 3

Существуют разные виды результатов поиска. Это могут быть совпадения текста для текстового поиска, совпадения событий для Поиска всех ссылок, экземпляров в макете, представителей семейства и т.д.

Обычно переход к результату позволяет найти и выбрать соответствующее событие на Экране отображения событий (Event Sheet View). Однако другие типы отображаются по-разному. Например, переход к ссылке, которая показывает количество экземпляров в макете, откроет Экран отображения макета. Далее выберет эти экземпляры и отрегулирует прокрутку и масштаб, чтобы все экземпляры были видны на экране.

Чтобы перейти к результату поиска, просто дважды нажмите на него или щёлкните правой кнопкой мыши и выберите «Перейти к». Это позволяет вам просмотреть результаты поиска в исходном местоположении.

Результаты поиска можно удалить с помощью контекстного меню или полностью очистить результаты поиска. Вы также можете выбрать «Повторить поиск» (Redo search). Это обновит результаты с учетом последних изменений в проекте.

Поиск в проектах, особенно функция «Найдите все ссылки» — отличный способ обозревать большие проекты. Результаты поиска показывают полезную информацию о том, что вы использовали и где. Это также хороший способ проверить, что элемент не используется и может быть безопасно удален.

Сомнительные результаты в Панели поиска результатов

В некоторых случаях функция «Найдите все ссылки» не может определить, совпадает ли ссылка. Например, если вы используете системное действие «Создать объект по имени» (Create object by name) для создания объекта с именем, основанным на TextInput.Text, редактор не знает, какое значение на самом деле будет во время выполнения. Редактор не может предсказать, что пользователь будет вводить в поле ввода текста. Возможно это могло относиться к искомому объекту, но нельзя быть уверенным.

Такие сомнительные результаты все равно отображаются в результатах поиска и вы самостоятельно можете их проверить. Сомнительные результаты отображаются со значком вопросительного знака.

Одна из причин избегать интенсивного использования динамических функций, таких как «Создать объект по имени», состоит в том, чтобы избегать засорения результатов «Найдите все ссылки» сомнительными результатами, которые нельзя проверить, ссылается ли на тот или другой объект.

С другой стороны, стандартное действие «Создание объекта» использует средство выбора объекта вместо строкового выражения. Это означает, что редактор Construct 3 заранее знает, какой объект будет создан. Так он сможет точно отобразить его в результатах поиска при использовании функции «Найдите все ссылки».

Панель Поиск результатов (Find results Bar) движка Construct 3 является полезным инструментом, облегчающим процесс создания игр.

Понравился материал? Поделись им с друзьями-разработчиками!